ООО "ЭНЕРГОГАРАНТ" специализируется на ремонте бензогенераторов как европейского/японского так и китайского производства. Мы производим диагностику и ремонт электрической части и двигателя.
Диагностика.
Прежде чем проводить ремонт, проводится диагностика двигателя, альтернатора, органов управления. В процессе диагностики мы стараемся максимально определить неисправность и объем работ необходимый для восстановления работоспособности. Но ввиду конструктивной сложности электростанции и зависимости работы одних узлов от других, существуют некоторые трудности в полной диагностике, то есть, к примеру, не всегда есть возможность достоверно определить работоспособность альтернатора бензогенератора при нерабочем двигателе. Поэтому, при предварительной диагностике составляется предварительная смета работ и материалов, а окончательная - только после запуска всех узлов и выведении их на рабочий режим.
Диагностика, как правило, занимает 1-2 дня, после составляется примерная смета ремонта, которая может корректироваться в большую или меньшую сторону по результату выполнения работ. Если в процессе ремонта возникают непредвиденные ранее дополнительные работы и затраты на сумму свыше 10% от уже заявленной, то мы свяжемся с Вами и продолжим работу только после подтверждения.
В случае если ремонт бензогенератора не представляется возможным, или Вас не устроит стоимость, или дешевле купить новый, то к оплате подлежит только стоимость диагностики.
Диагностика проводится на территории нашего сервисного центра или с выездом на месте установки.
Ремонт.
Мы производим ремонт бензинового генератора любой сложности, от простых регулировок до самых сложных восстановительных работ. Восстанавливаем двигатели внутреннего сгорания с полным капитальным ремонтом, перематываем альтернаторы, при необходимости подбираем запасные части с подобного оборудования.
Для ремонта у нас есть все необходимое, включая аргонно-дуговую сварку алюминия.
Ремонт бензогенераторов производится на территории нашего сервисного центра и исключительно только специалистами нашего предприятия, мы не передаем оборудование для ремонта другим компаниям. Также возможен выезд специалиста к Вам на объект и проведение ремонта без доставки бензогенератора. Срок проведения ремонта индивидуален и зависит от загрузки сервиса и наличия запасных частей, но как правило мы стараемся все сделать в кратчайшие сроки и не держать в ремонте бензогенератор более 3-4 дней.
Гарантии.
На все проводимые работы мы предоставляем гарантию 3 мес или 100 мото/часов. Данная гарантия распространяется на работы, узлы и агрегаты поставляемые нами, которые были проведены или заменены в процессе ремонта.
Гарантийные обязательства сохраняются при условии выполнения правил эксплуатации бензинового генератора и при своевременном прохождении планового технического обслуживания нашим или авторизованным персоналом.
Запасные части приобретенные у нас, но установленные не нами, гарантией не покрываются.
Стоимость работ по ремонту и диагностике дизельных и бензиновых генераторв на территории сервисного центра:
Вид работ | Цена, грн. |
на территории сервисного центра----диагностика | |
Диагностика бензинового генератора мощностью до 6кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) - данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики | |
Диагностика бензинового генератора мощностью до 20кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) - данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики | |
Диагностика дизельного генератора мощностью до 6кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) - данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики | |
Диагностика дизельного генератора мощностью до 15кВт без разборки (оплачивается в случае отказа от ремонта) - данный результат диагностики оценочный и не может полностью гарантировать точность диагностики | |
Диагностика бензинового генератора мощностью до 6кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
Диагностика бензинового генератора мощностью до 20кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
Диагностика дизельного генератора мощностью до 6кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
Диагностика дизельного генератора мощностью до 15кВт с разборкой альтернатора (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
Диагностика бензинового генератора мощностью до 6кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
Диагностика бензинового генератора мощностью до 20кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
Диагностика дизельного генератора мощностью до 6кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
Диагностика дизельного генератора мощностью до 15кВт с разборкой двигателя (оплачивается в случае отказа от ремонта) | |
*в случае отказа от ремонта обратная сборка мотора не позволяет вернуть двигатель в исходное состояние - прокладки, сальники, рассыпавшиеся кольца, вкладыши не возможно установить после разборки на прежнее место!!! * при отказе от обратной сборки оплачивается 75% от стоимости работы. |
|
на территории сервисного центра----ремонт двигателя | |
Замена свечи одноцилиндрового мотора | |
Замена свечей двухцилиндрового мотора | |
Регулировка центробежного регулятора | |
Замена катушки зажигания | |
Замена ручного стартера | |
Ремонт ручного стартера | |
Замена электростартера | |
Замена аккумулятора | |
Проверка и тех.обслуживание аккумулятора (жидкостного) | |
Замена реле зарядки аккумулятора | |
Чистка и регулировка клапанов (*1го цилиндра) | |
Ремонт головы блока цилиндров | |
Замена переднего сальника (*для одноцилиндрового двигателя) | |
Замена заднего сальника (*для одноцилиндрового двигателя) | |
Чистка/регулировка карбюратора одноцилиндрового мотора | |
Чистка/регулировка карбюратора двухцилиндрового мотора | |
Ремонт узла воздушной заслонки одноцилиндрового генератора | |
Ремонт узла воздушной заслонки двухцилиндрового генератора | |
Замена топливных шлангов | |
Замена снятие топливного насоса бензогенератора | |
Замена топливного насоса бензогенератора мощностью от 14кВт | |
Замена топливного насоса дизельгенератора одноцилиндрового | |
Замена топливного насоса дизельгенератора мультицилиндрового | |
Замена/снятие/установка форсунки (*для генераторов в капоте +100%) | |
Чистка форсунки | |
Чистка топливного насоса | |
Ремонт форсунки | |
Ремонт топливного насоса (х на количество цилиндров) | |
Замена прокладки крышки головы цилиндров | |
Замена прокладки крышки картера | |
Кап.ремонт двигателя одноцилиндрового бензинового | |
Кап.ремонт двигателя двухцилиндрового бензинового | |
Кап.ремонт двигателя одноцилиндрового дизельного | |
Кап.ремонт двигателя мультицилиндрового дизельного | |
на территории сервисного центра----ремонт альтернатора | |
Замена регулятора напряжения | |
Замена регулятора напряжения на не оригинальный | |
Замена щеточного узла | |
Замена конденсатора | |
Замена диодного моста | |
Замена диода в цепи якоря | |
Замена силовой колодки альтернатора | |
Мелкий ремонт обмотки статора до 6кВт | |
Мелкий ремонт обмотки статора до 16кВт | |
Мелкий ремонт обмотки статора более 16кВт | |
Мелкий ремонт обмотки якоря до 6кВт | |
Мелкий ремонт обмотки якоря до 16кВт | |
Мелкий ремонт обмотки якоря более 16кВт | |
Перемотка однофазного статора до 3,5кВт | |
Перемотка однофазного статора до 6кВт | |
Перемотка однофазного статора более 6кВт | |
Перемотка трехфазного статора до 6кВт | |
Перемотка трехфазного статора более 6кВт | |
Перемотка якоря до 6кВт | |
Перемотка якоря более 6кВт | |
Замена / снятие-установка альтернатора мощностью до 6кВт | |
Замена / снятие-установка альтернатора мощностью более 6кВт | |
Замена вольтметра | |
Замена силовой розетки | |
Установка силовой розетки | |
Замена замка зажигания | |
Замена автоматического выключателя | |
Мелкий ремонт проводки | |
Крупный ремонт проводки с заменой шлейфов | |
Снятие заводской автоматики, изменение схемотехники генератора | |
на территории сервисного центра----ремонт иных узлов | |
Замена подушек (за 1шт) | |
Ремонт рамы | |
Покраска рамы, за деталь | |
Ремонт глушителя без разборки | |
Ремонт глушителя с разборкой | |
Замена глушителя | |
Замена колес (за 1шт) | |
Ремонт колес (за 1шт) | |
Сварочные работы по чермету | |
Сварочные работы по цветмету | |
Разборка/сборка капота генератора до 6кВт | |
Разборка/сборка капота генератора до 16кВт | |
Разборка/сборка капота генератора более 16кВт |
* при выполнении комплекса работ рассчитывается индивидульная стоимость не превышающая суммарную стоимость работ!!!
* указанные работы и цены не включают стоимости материалов
* указанны цены для наличного рассчета в грн., при оплате по безналичному расчету дополнительно взимается НДС.
Ремонт и диагностика электростанции с выездом к месту установки
Стоимость выезда (транспортные расходы):
- Киев 600грн.
- Киевская обл. 20грн/км от КП к стоимости выезда по Киеву.
Стоимость ремонта рассчитывается по часовому тарифу:
- 1й час работы 1200грн/час.
- 2й и последующие 600грн/час.
*в случае необходимости повторного выезда оплачиваются транспортные расходы, а работа 600грн/час.
Если у Вас нет возможности доставить генератор в сервисный центр, то мы можем предоставить такую услугу, стоимость для генераторов весом:
- до 90кг - 600грн для Киева / 900грн для области до 30км от КП.
- до 500кг - 900грн для Киева / 1200грн для области до 30км от КП.
Примеры работ:
- Замена поврежденного альтернатора Europower EP2500 от включения в сеть с нарушением правил эксплуатации бензогенератора
Заменили альтернатор на аналогичный по параметрам, пр-во Китай, установили щиток с розеткой и тепловым предохранителем.
- Ремонт альтернатора KIPOR KDE30SS3, оборвало крепление демпферной пластины альтернатора и повредило обмотку статора, наработка ДГУ 30мото/час:
Альтернатора перемотан. Демпферная пластина заказана с завода производителя. Генератор успешно отремонтирован.
- ремонт бензогенератора Hyuter он же Matari, заклинил клапан:
Генератор восстановлен, хотя качество материалов и изготовления его весьма низкое, что и стало причиной поломки.
- поступил в ремонт генератор на базе HONDA GX390, сгоревший альтернатор, восстановлению не подлежал. Решили установить подходящий, но посадочное место отличалось, по этому пришлось изготовить на токарном станке переходную пластину, установив которую между двигателем и альтернатором проблема решилась))):
- KIPOR KDE12STA - самый часто ремонтируемый агрегат из линейки Кипора, двухцилиндровые модели очень страдают от перегрева, когда их ставят в помещение и вентиляция не сделана или она не достаточно то всегда конец у генератора один, это ремонт голов блока цилиндров, пробивает прокладку, от перегрева страдает и поршневая группа:
Убедительная просьба, в Киеве есть умельцы, устанавливающие прокладки головы блока цилиндров без шлифовки на герметик, даже не меняют на новые, не обращайтесь к ним, такой ремонт достаточен только на момент получения денег за ремонт и через пару часов работы прокладку пробьет снова и проблема только усугубится. Будьте бдительны.
- а вот такое бывает когда в двигатель, дабы насолить хозяину агрегата, сыпят сахар или еще что-то, масло превращается в густую субстанцию, и ремонту такой мотор практически не подлежит. В данном случае разлетелся центробежный регулятор и дизель остановился, что спасло поршневую и коленвал с распредвалом от критического износа:
Нужен качественный ремонт бензиновых и дизельных генераторов с гарантией?
Обращайтесь к нам, мы имеем огромный опыт в ремонте, но беремся за ремонт только в случае его целесообразности и возможности дать гарантию на нормальную работу оборудования!!!